Новинки - 2017 или есть еще порох в пороховницах!

Новинки - 2017 или есть еще порох в пороховницах!

Несмотря на «кризис жанра» о котором говорят и пишут многие парфюмерные эксперты, 2017 был богат на интересные новинки.
Вот некоторые из них, которые украсили ассортимент наших бутиков в уходящем году.

Все побежали и они побежали.

Многие респектабельные марки уже давно выпустили или приняли решение выпускать собственные нишевые линейки парфюмерии. Chanel, Dior, Van Cleef & Arpels, Louis Vuitton и еще, и еще… Chopard долго оставались на обочине парфюмерного бизнеса. Но все же это случилось. Но, несмотря на то, что в забеге этом стартовали они далеко не первыми, их ни как не назовешь отстающими. Запуск парфюмерной линейки Chopard можно считать одним из самых красивых запусков года. Когда-то гениальный и легендарный парфюмер Ги Робер сказал: «Духи должны пахнуть хорошо». Chopard удалось представить именно такую коллекцию. Духи получились - акварельными, очень простыми, в той простоте какой бывает элегантность, приятными в самом лучшем смысле этого слова. Они не могут не понравится, так же как и бриллианты.
Примечательно: дизайн вобрал в себя все коды бренда - синий цвет, форма флакона, напоминающая огранку бриллиантов и повторяющая дизайн их первого именного парфюма, выпущенного в 1986 году «Happy Diamonds». Детали спрея и крышки вторят дизайну элементов заводного механизма часов, когда-то принесшим известность бренду.
Запуск был приурочен к открытию 70 Каннского кинофестиваля (Chopard являются авторами символа кинофестиваля - Золотой пальмовой ветви). Весной этого года, во время проведения церемонии награждения, номинантам и особым гостям фестиваля вручали флакон Vanille de Madagascar - дамам и Vetiver d Haiti au Vert - джентельменам.

I'llbeback!

Возвращаются не только терминаторы, возвращаются старые нишевые марки, возвращению которых ты рад как старым друзьям. Тем более, что встреча несет новые радости, новые знания и новые удовольствия. Ведь это старый друг The Different Company и он снова вернулся к нам в город! Вернулся с подарком к новому году и рождеству. «Majaïna Sin» несет с собой неподдельное ощущение беззаботных новогодних дней: ледяные горки и вязаные носки до колена, чашка горячего глинтвейна в замерзших руках, сладкие имбирные пряники и глазированные штоллены, яркие, сочные апельсины. Все это заставит улыбнуться и это так необходимо в конце сумасшедшего года.
Примечательно: одна из немногих марок, существовавшая еще до периода гордого шествия семимильными шагами ниши по планете.

Новейшее.

Новый нишевый бренд Cosmogony был впервые представлен публике на выставке Intercharm в Москве, в конце октября 2017 года.
В выпуске два аромата объединенных тематикой и разных по характеру и оба совершенно точно передают ощущение действия небесных тел. Sun Light – яркое и жаркое солнце. Прогретая земля и плодородные фруктовые сады, драгоценные пряности и красивейшие цветы. Все растет и поднимается под его лучами. Moon Light – прохладная и бледная луна. Ее белое свечение опускается пеленой к погруженной в сон Земле. Кажется отстраненной, но незримо управляет земными процессами, пока мы смотрим сны.
Примечательно: российский продукт, для работы над которым был приглашен один из топовых и самых занятых парфюмеров наших дней Бертран Дюшафур.
Выпуск – радость не только для носа, но и глаз. Флакон из дорого стекла, приятно оттягивающий руку, огранен как драгоценный камень. Он свободно стоит на одной из отполированных граней, и если установить его в лучах лампы вашего туалетного столика и прокрутить как волчок, то ощущение обладания настоящим сверкающим сокровищем обеспечено!

Новости Нового света.

Вот уже 3 года как Канадская марка Zoologist Perfumes мелькает в сети, в самых продвинутых кругах парфюмерных сообществ, подогревая любопытство необычным названием, нарядами животных на этикетках флаконов и самой темой парфюмерных рассказов (такое парфюмерное «В мире животных»). Ко всему отзывы, которые доходили до нашего полушария планеты были многообещающи. Ожидания подтвердились!
Panda (запуска 2017) - разбросает ваши яблоки, обдерет все магнолии и османтусы куда только дотянется, разроет корни выращенных с любовь ирисов, растащит лапами всю землю с клумб, сорвет пожарный брандспойт и зальет ледяной водой весь двор … а после растеряно и немного виновато будет смотреть на вас не моргая своими круглыми глазами - «А нельзя было?» И вы, рассмеявшись, ее простите. Таких милых увальней всегда прощают.
Примечательно: марка родом из Канады, что само по себе необычно. Ароматные рассказы посвящены животным, что тоже в парфюмерии явление не частое. Марка не использует ингредиенты животного происхождения и с гордостью об этом сообщает.

Продолжение следует.

И под занавес наш любимый бренд BeauFort London в этот раз на железном коне с Iron Duke.
Какую бы тему не взялся прорабатывать Лео Крэбтри в своих композициях мы неизменно получим картину доблести: дым отечества, свист пуль над головой, запах пороха и копоти, ружья на взводе, сбитые в славных походах сапоги, фляжки наперевес. Все то, за что мы так любим и ценим BeauFort London.
Железный герцог на боевом коне, показался из сумрака. Не то человек, не то призрак, пронесся мимо, оставив за собой шлейф образов: кровь, пот, порох в стремлении покорить этот мир.
Примечательно: новая серия ароматов посвящена легендам и призракам прошлого. С нетерпением ждем продолжения этих историй от Лео Крэбтри.
опубликовано 2017-12-29 Новости, Статьи 0 375

Оставить комментарийОтветить

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев в блоге.

Поиск по блогу

Разделы блога

Сравнить 0

корзина пуста

To be determined Доставка
0 руб Итого

Оформить заказ