Лидеры продаж

Dear Diary

Dear Diary

Концептуальная особенность марки – выпуск неординарных по запаху и разноплановых по классификации ароматов, с чем она успешно справляется. Ведущий парфюмер компании – Сильвия Жорде (Sylvie Jourdet), главный специалист и профессор ISIPCA. При ее непосредственном участии были изготовлены все предложенные вариации. Благодаря богатому опыту и высокому профессионализму она создала тонкую и в то же время универсальную серию.

Концептуальная особенность марки – выпуск неординарных по запаху и разноплановых по классификации ароматов, с чем она успешно справляется. Ведущий парфюмер компании – Сильвия Жорде (Sylvie Jourdet), главный специалист и профессор ISIPCA. При ее непосредственном участии были изготовлены все предложенные вариации. Благодаря богатому опыту и высокому профессионализму она создала тонкую и в то же время универсальную серию.


Компания отдает предпочтение нишевым ароматам, которые в одинаковой мере подходят как мужскому, так и женскому сегменту потребителей, то есть являются унисексовыми композициями. Они гармонично поддерживают любой создаваемый образ, тонко вплетаясь в него. В основном парфюмы предназначены для уравновешенных, целеустремленных личностей, которые ценят истинную красоту. 



История бренда Dear Diary

Сравнить 0

корзина пуста

To be determined Доставка
0 руб Итого

Оформить заказ