Лидеры продаж

Perris Monte Carlo

Perris Monte Carlo

Семейная компания Perris Monte Carlo уже на протяжении 50 лет работает в сфере косметики и индустрии красоты от создания, развития и продвижения своих собственных продуктов по всему миру до сотрудничества со многими известными дизайнерами и международными компаниями.

Пэррис Груп была основана в 1981 году в Милане господином Мишелем Перрис.

парфюмерный бренд Perris Monte CarloГоловной офис компании находится в Монте Карло, Монако с 1990. Компанией владеет семья Пэррис. Она работает в более чем 50 странах и имеет офисы в 9 странах. Эта семья всегда отличалась страстью к ароматам, и, кстати, они начинали как дистрибьюторы парфюмерии, затем стали производителями парфюмерии и, в конце концов, владельцами высококачественной парфюмерии.

Ароматы Perris Monte Carlo являются шедевром парфюмерного искусства, построенным на энтузиазме, любви и длительном значительном опыте. «Отличительная черта семьи Пэррис – это семейный опыт работы с парфюмерией. Наша страсть и одержимость новым проектом уже сама по себе парфюмерия. Мы тщательно разрабатываем формулу нашего творения, отдавая приоритет натуральным ингредиентам и высококачественному сырью», - Мишель Пэррис, основатель.

Лого было разработано Мишелем Пэррис. Оно представляет собой четыре объединенных буквы "P". Имея четырех детей, он мечтал, что все они последуют его страсти в мире парфюмерии. Зачарованный миром ароматов с раннего возраста, Мишель Пэррис начинает рано сотрудничать с несколькими наиболее престижными компаниями в мире парфюмерии и косметической индустрии. Таким образом, в 1973 году он встречает потомков семьи Убиган и тесно сотрудничает с Домом Убиган, работая консультантом. 

За время сотрудничества между двумя мужчинами устанавливаются дружеские взаимоотношения. Таким образом, когда Мишель организовывает свою первую компанию в 1981 году, его главной целью является работа с брендами Дома Убиган. Спустя годы по причинам, связанным с ухудшением здоровья, владельцу компании пришлось выйти из Дома Убиган и продать бренды; для семьи Пэррис стало делом чести собрать все исторические бренды Дома Убиган. Спустя несколько лет усилий, в 2005 году им удалось получить полный контроль над именем Убиган как в парфюмерии, так и на косметическом рынке.С этого момента все усилия семьи направлены на возрождение имени Убиган вместе с уважением и престижем, который он заслуживает. 

В 1880 году парфюмер Поль Парке стал совладельцем бизнеса Убиган. В 1882 году он представил Фужер Рояль – аромат, который стал основополагающим новой категории ароматов – семейства ароматов «фужер» (или папоротниковые), которое на данный момент является наиболее популярным семейством мужских ароматов. Кроме того, важнейшим фактом является то, что Поль Парке стал первым парфюмером, который начал использовать принцип природной изоляции: Фужер Рояль был построен на аккордах дубового мха, герани, бергамота … и кумарина, полученного из бобов тонка. парфюмерный бренд Perris Monte Carlo

ЗАМЫСЕЛ 

Коллекция Perris Monte Carlo родилась для того, чтобы интриговать разнообразным и изысканным выбором ароматов, созданных на основе самого благородного сырья. Такая страсть вдохновила на создание завершенных, изысканных пяти композиций, каждая из которых эксклюзивная, престижная и элегантная по-своему. 

Последние годы в парфюмерной индустрии не венчались успехом; основной акцент делался на название бренда, на маркетинговую кампанию, игнорируя сам аромат. Единственной целью запусков новых ароматов были финансовые показатели, а не потребитель или неподдельная инновация. 

Perris пошли по совершенно иному пути – по пути инвестиций в исследования с целью создания улучшенных ароматов и уделяя повышенное внимание к качеству сырья. Для того чтобы успешно вывести этот проект на рынок, им необходимо говорить на одном языке и быть одержимыми единой страстью к ароматам. Бренд Perris хочет передать свои знания партнерам и соблазнить потребителей богатством его творений. 

КОНЦЕПЦИЯ 

В каждой культуре золото символизирует силу, богатство, роскошь, успех, долговечность. Золотой цвет – это цвет престижа, а также связь с качеством (ювелирные изделия). Золото везде: дизайн дома, одежда, аксессуары, мода, парфюмерия … Золотые тона всегда связаны с престижем и утонченностью. Чтобы подчеркнуть качество и уникальность ингредиентов, Perris принял решение разработать изящную упаковку цвета золота. Облаченная в золото, эксклюзивная линия Perris Monte Carlo элегантна, престижна, а также современна.


История бренда Perris Monte Carlo

  • Perris Monte Carlo

    7 452 руб нет в наличии
    Снижена цена!
    нет в наличии

    Парфюм вобрал в себя все самое лучшее из восточной культуры.

  • Perris Monte Carlo

    7 452 руб нет в наличии
    Снижена цена!
    нет в наличии

    Композиция создана в духе восточного мира, его культуры и философии.

  • Perris Monte Carlo

    7 452 руб нет в наличии
    Снижена цена!
    нет в наличии

    Богатая, теплая восточно-шипровая композиция

  • Perris Monte Carlo

    7 452 руб нет в наличии
    Снижена цена!
    нет в наличии

    Аромат утонченный, очень чувственный, теплый и стойкий.

  • Perris Monte Carlo

    7 452 руб нет в наличии
    Снижена цена!
    нет в наличии

    В этой композиции уд смешан с другими дорогими древесными нотами, такими как кедр атласный, ветивер из острова Ява, сандаловое дерево, чтобы подчеркнуть природные древесные и кожаные характеристики этой великолепной формулы.

  • Perris Monte Carlo

    7 452 руб нет в наличии
    Снижена цена!
    нет в наличии

    Парфюм посвящен редкому, драгоценному и красивому аромату масла таифской розы

Сравнить 0

No products

To be determined Доставка
0 руб Итого

Оформить заказ