нишевые и селективные ароматы
No products
Просмотренные товары
ACCENDIS 0.2 - это достижение целей. Аромат отражает опыт и жизненный путь, благодаря которому человек обретает знания,
испытывает новые чувства и эмоции, совершенствует свой внутренний мир.
Сила древесных нот в сочетании с перуанским бальзамом, черным перцем, лабданумом и удом формируют очень яркую парфюмерную
композицию.
Семейство ароматов | Древесные, Гурманские |
Год выпуска | 2015 |
Линия | Унисекс |
Парфюмер | Emy Cesaroni-Rodriquens |
Верхние ноты | перец, перуанский бальзам |
Ноты сердца | дерево гуаяк, кедр |
Базовые ноты | лабданум, уд |
Страна происхождения | Италия |
Написать отзыв
При заказе от 5 000 рублей мы доставим Вам товар бесплатно в любую точку России до пукта самовывоза.
При заказе от 12 000 рублей доставка курьером до двери также будет бесплатна.
Мы осуществляем доставку следующими способами:
Оплата заказа возможна:
Чайно-парфюмерная церемония с брендом State of Mind
Фотоотчет опрезентации парфюмерного бренда State of Mind. Было интересно!
State of Mind - новая ольфактивная концепция
Слияние вневременной чайной церемонии с искусством парфюмерии в новом французском нишевом бренде State of Mind
Это, пожалуй, самые крутые ароматы Амуаж за пару лет!
Все началось пару месяцев назад с дискуссии о мужчине и запахах, которые его окружают. В итоге, мы сделали классный проект в журнале Банзай, где участвовали 4 героя-мужчины. Им создавали визуальный образ в ателье «Рублеффка», а в бутике Imagine каждый из героев подобрал аромат, который наиболее полно дополняет его стиль, характер и образ.
Образы цветов окружают нас повсюду от поэзии до совершенно утилитарных вещей, от художественных полотен до принтов на юбках, от сонетов до чайных чашек. Цветочная тема в парфюмерии одна из самых благодатных. Наша подборка цветов в парфюмерии, от самых редких до самых популярных, от экзотических до вымышленных.